Flyout Tabs


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Жук И. А. PDF Печать E-mail
12.09.2016 14:58

ШРР "Колобок"


«Я все смогу»

Индивидуальный маршрут

9.09.16

Комплекес игр и упражнений по развитию психических процессов, развитие внимания

  1. (Хлопни в ладоши если услышиш слово, обозначающее животное»
  2. (Встань, если услышишь слово, обозначающее растение)
  3. Нади отличия. Серия сюжетных картин взрослый показывает карточки с разными изображениями. Например птица, карандаш, ребенок, должен назвать что изображено и в чем отличия.

12.09. 16

1. Нарисуй 10 треугольников, закрась красным карандашом  3-й  и 5-й.

13.09.16

1. Найди такой же предмет.

На столе лежат вырезанные из картона рисунки, на одном из которых нарисован круг, на другом квадрат, треугольник. Ребенку предлагается найти пару.

15.09.16

1. Рисую палочки

Предлагается лист бумаги, кисточки и дается задание нарисовать свое настроение с помощью разноцветных палочек

2. Просят нарисовать настроение мамы, папы, кошки

 

16. Расставить значки

Ребенку дается лист в клетку, и просим повторить рисунок значков в каждой клеточке по предъявленному образцу, можно усложнить дав задание воспроизвести по памяти.

19.09.16

1. «Геометрическое лото» - ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА СОБИРАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИГУР ИЗ ЧАСТЕЙ

2. Нарисуй фигуру, которую я назову

3. Заштрихуй фигуры

20. 09.16

Рисование картин состоящих из геометрических фигур

22.09.16

«Цветное лото» – дидактическая игра. Выкладывание узоров одного цвета, можно использовать мозайку.

23.09.16  «Найди 5 предметов одного цвета» (вариативность). Найти ребенку 5 предметов одного цвета вокруг себя и изобразить их на бумаге этого же цвета.

26.09.16.

«Сделай за 1 минуту»: разрежь бумагу на полоски, (заранее разлинованные листы бумаги, ширина полос - 3см; нарису игуры; сложи палочки в коробку и т. д.

27.09.16

«Я начну, ты продолжай, дни недели называй!».

Отгадывание загадок о временах года

29.09.16

Развитие мышления «Назови слова», обозначающие деревья, слова относящиеся к спорту»

«Расставить по порядку» (от самого большого к самому маленькому и т. д.)

30.09.16

1. Развитие памяти «Посмотри внимательно на фигуру, запомни и слепи такую же»