Тел.:

8(35365) 2-11-03

Факс:

8(35365) 2-03-91

E-mail:

cdut@adamroo.info

Flyout Tabs


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
План финансово-хозяйственной деятельности на 2012-2013 годыМБОУ ДОД ЦРТДЮ PDF Печать E-mail
14.03.2013 13:32

Утверждаю

Руководитель ГРБС


Х. Кумпеев


ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности

на 2012 - 2013 годы

муниципального бюджетного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного

образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества»

(наименование учреждения)

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации

муниципального образования Адамовский район»

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

составлен «31» декабря 2012 г.


Адрес (место нахождения) учреждения

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Значение кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения___________________

Наименование единиц измерения

показателей, включаемых в план и их коды

по Общероссийскому классификатору

единиц измерения (ОКЕИ) и (или)

Общероссийскому классификатору валют

________________ (ОКБ)


462840   Оренбургская   область

Адамовский   район,   поселок
Адамовка ул.Майская 96

56 19 00 44 72

56 19 01 001

383




2

2. Цели деятельности учреждения

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, правовыми актами органов местного самоуправления и уставом МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

Основными целями деятельности Учреждения:

-    развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация
дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества,
государства;

-обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет;

-  адаптация их к жизни в обществе;

-  формирование общей культуры;

-  организация содержательного досуга;

-  воспитание уважения к правам и свободам человека.

3. Общее описание ситуации

3.1 Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1 .Реализует программы дополнительного образования детей;

-образованным программам, удовлетворяющим разнообразные интересы детей и подростков по следующим направлениям:

-художественно-эстетическое;

-декоративно-прикладное;

-туристско-краеведческое;

-эколого-биологическое;

-военно-патриотическое;

-научно-техническое;

-культурологическое;

-физкультурно-спортивное;

-естественнонаучное;

-социально-педагогическое.

2.Организация и проведение массовых мероприятий и содержательного досуга детей.

3.Предоставление условий для индивидуального развития одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;

3.2. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации учреждения, заключения по его аттестации.

В разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результаты проводимых аттестаций учреждения и государственной аккредитации.



4. Сведения о недвижимом муниципальном имуществе

Показатель

Ед. изм.

На дату

составления

плана

На конец каждого

года планового

периода

1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, в том числе:

тыс. руб.

165,9


1.1. Балансовая стоимость закрепленного на праве оперативного управления за учреждением недвижимого имущества его собственником

тыс. руб.

165,9


1.2. Балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственников имущества учреждения средств

тыс. руб.



1.3. Балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

тыс. руб.



2. Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед.

1

1


3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе:

м2

560,9


3.1. Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду

м2

-





5. Сведения о движимом муниципальном имуществе


Показатель

Ед.

изм.

На дату составления плана

На конец каждого года планового периода

1. Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения, в том числе:

тыс. руб.

977,2


1.1. Балансовая стоимость особо ценного имущества

тыс. руб.

957,0




6. Показатели финансового состояния учреждения


Показатель

Сумма, тыс. руб.

1. Нефинансовые активы, всего


из них:


1.1. Недвижимое имущество, всего:


в том числе:


1.1.1. Остаточная стоимость


1.2. Особо ценное движимое имущество, всего


в том числе:


1.2.1. Остаточная стоимость


2. Финансовые активы, всего


из них:


2.1. Дебиторская задолженность по доходам


2.2. Дебиторская задолженность по расходам


3. Обязательства, всего


из них:


3.1. Просроченная кредиторская задолженность




7. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения



в тыс.руб.

Показатель

Всего

В том числе по

лицевым счетам,

открытым в

органах,

осуществляющих

ведение лицевых

счетов учреждений

1

2

3

Остаток средств на начало планируемого периода



Поступления, всего

8 784 300

8 784 300

в том числе:



- субсидии на выполнение муниципального задания

8 784 300

8 784 300

- целевые субсидии



- бюджетные инвестиции



- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности



Выплаты, ВСеГО (примечание: объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным в соответствии с действующим законодательством)

8711 310,59

8 711 310,59

в том числе:



- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

6677 887,88

6 677 887,88

- услуги связи

26 091,74

26 091,74

- транспортные услуги

-

-

- коммунальные услуги

337 770,71

337 770,71




- арендная плата за пользование имуществом

-

-

- услуги по содержанию имущества

278 134,14

278 134,14

- прочие услуги

505 118,7

505 118,7

- пособия по социальной помощи населению

-

-

- приобретение основных средств

198 660

198 660

- приобретение нематериальных активов

-

-

- приобретение материальных запасов

295 955,68

295 955,68

приобретение     ценных     бумаг     в     случаях, установленных федеральными законами

-

-

- прочие расходы

381 611,74

381611,74

- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации

-

-

Остаток средств на конец планируемого периода

72 989,41

72 989,41

Справочно: объем публичных обязательств, всего





8. Анализ существующего положения и перспектив развития
_________________ учреждения______________________

Показатель

Год, предшест­вующий текущему

Текущий год

Каждый год планового периода



В ед. изм.

Вед. изм.

Темп роста, % (гр.З/ гр. 2)

Вед. изм.

Темп роста к

предыдущему

году, %

1

2

3

4

5

6

1. Численность потребителей услуг (ед.), в том числе:

2650

2650


2650


- физических лиц



-


-

- юридических лиц






2. Доходы учреждения в расчете на одного потребителя услуг, руб.






3. Доходы учреждения от внебюджетных источников в расчете на одного потребителя услуг, руб.






4. Общая сумма доходов учреждения в расчете на одного потребителя услуг, руб.






5. Численность работников - всего, чел.

30 '

30

-

30

-

в том числе по

категориям

работников:









наименование категории работников:

руководящие работники

педагогические

УВП

оп


2

23

2

3


2

23

2

3



2

23

2

3


6. Средняя зарплата одного работника, руб.

7600

7840

1,1

7840

0

в том числе по категориям работников:

руководящие работники

педагогические

УВП

ОП


8500 9636 4800 4613


1,2

-

-

-


12217 9636 4800 4613


2217 9636 4800 4613


-

7. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ), тыс. руб.

4566,0

5879


5879


в том числе по категориям работников:

руководящие работники

педагогические

УВП

ОП


216

3741 111 498


293 4700 277,0 609,0



293,0 4700 277,0 609,0


8. Начисления на ФОТ, тыс. руб.

1576,0

1775


1775


в том числе по категориям работников:

руководящие работники

педагогические

УВП

ОП


74

1294

38

170


89 1418 84,0 184,0



89 1418 84,0 184,0


9. Чистая прибыль учреждения, тыс. руб.

-

-


-


10. Отношение ФОТ работников учреждения к доходам учреждения

-

-


-


11. Отношение площади зданий учреждения к количеству потребителей услуг,

м2/ед.



0,21



0,21

-



0,21

-

12. Показатели, характеризующие качество оказания услуг учреждением






9. План по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

учреждения


Наименование показателя

Ед. изм.

Год, предшест­вующий текущему

Текущий год

Каждый год

планового

периода

1

2

3

4

5

Расход тепловой энергии

Гкал







Наименование показателя

Ед. изм.

Год, предшест­вующий текущему

Текущий год

Каждый год

планового

периода

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. метр общей площади

Гкал/ м2




Расход электрической энергии

кВт.ч.

9494

10000

10000

Удельный расход электрической энергии на 1 кв. метр общей площади

кВт.ч./ м2


17


18


18

Расход воды на снабжение учреждения

куб.м.

114

114

114

Удельный расход воды на снабжение учреждения на 1 сотрудника учреждения

куб.м./чел.

4

4

4

10. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности на 2012- 2013 годы


Наименование мероприятия

Сроки проведения

Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб.

Меры             направленные             на энергосбережение

До 31 12.12 г.

30

модернизация  основных  средств, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств

До 31.12.12 г.

95,8

Итого: ^


125,8



Руководитель учреждения                                           Петрова В.Н.

Главный бухгалтер учреждения                                   Бугаева Г.С.

Исполнитель документа                                               Иванякова Е.В.